Говоря об участии в выставках, то это больше носит имиджевый характер, ну а никак особо не помогает увеличивать продажи. Главная цель участия в выставках, так это создание своего имиджа перед лицом партнеров. Причем, это лицо должно быть действительно красивым, иначе смысла мучиться просто нет.
Выставочный модуль является неотъемлемой частью вашего имиджа. Даже самые избалованные западные партнеры непременно смогут оценить шанс отведать 100 грамм «смирновской» в вашем выставочном монстре. Красивые девушки на выставку приглашаются из модельных агентств в Москве, например, и тогда презентация будет шикарно обрамлена. Обращаясь в агентство промоутеров, можно договориться, во сколько нужны модели на выставку, сколько человек и что именно они будут рекламировать. Знакомство с целевой аудиторией. На выставке перед вами откроется удивительный шанс пообщаться с покупателями, которые заинтересованы в вашей фирме. Ведь ваш офис либо магазин вряд ли посещает столь большое количество людей за день. Так воспользуйтесь моментом максимально эффективно! Знакомство с конкурентами. Не нужно лениться и непременно посетите соседний зал. Попробуйте объективно оценить недостатки и достоинства всех ваших конкурентов. Никогда не нужно бояться учиться у конкурентов лучшему. Представление нового товара. Вам известен тот факт, что спутниковые антенны, как «НТВ-Плюс» впервые продемонстрировали публике именно на юбилейной нижегородской выставке под названием «Будущее России» в 1996-м году, в сентябре месяце, когда именно С. Черномырдин символически начал продвигать свой проект «НТВ-Плюс».